Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Реализуемые уровни образования
gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Малинский центр развития ребёнка - детский сад «Чайка»
городского округа Ступино Московской области

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Подпишись

Большая перемена

НОКО "Чайка"

Анкета-опрос

Интернет-приемная

Решаем проблемы вместе !

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня111
mod_vvisit_counterВчера92
mod_vvisit_counterНа этой неделе412
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе610
mod_vvisit_counterВ этом месяце1388
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2877
mod_vvisit_counterВсе дни72797
Главная Сведения об образовательной организации Образование Реализуемые уровни образования
gototopgototop
4243 0a608Уровни образования: дошкольное
4243 0a608Формы обучения: очная
4243 0a608Нормативный срок обучения: 5 лет
4243 0a608Языки, на которых осуществляется образование: русский
4243 0a608Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований по состоянию на 01.09.2017 года – 88 человек.

МАДОУ Малинский ЦРР - д/с «Чайка» реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, составленную на основе ФГОС ДО, с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Изд. 3-е, исправленное и дополненное. М. Мозаика - Синтез, 2015 г.) с осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям:
- Физическое (Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом)
- Художественно – эстетическое (театрализованная деятельность);
- Социально – личностное (Психогимнастика)

1. По художественно-эстетическому направлению: программа «Театрализованная деятельность» составлена музыкальным руководителем Сливиной Е.А. на основе программы М.Д. Маханевой «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду». Педагог использует в своей работе широкий спектр форм и методов музыкального воспитания. Данная программа рассчитана на три года. Общее количество занятий в каждой группе - 36. Цель заключается в речевом, интеллектуальном, художественно-эстетическом и социально-эмоциональном развитии ребенка, а также в развитие артистических способностей через театрализованную деятельность, ведь именно театрализованная деятельность помогает решать многие педагогические задачи, она – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Театрализованная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Решение задач данной программы привело к развитию более выразительной речи, преодолению робости, неуверенности в себе, застенчивости, совершенствованию артистических навыков.

2. По физическому направлению: программа «Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом» составлена инструктором по физической культуре на основании программы Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной «Старт». Целью Программы является совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях.
Педагог уделяет большое внимание здоровью детей, ею разрабатываются занятия для детей разных групп здоровья, проводятся закаливающие мероприятия. Программа рассчитана на 4 года. Используются следующие формы работы:
1) физкультурные занятия;
2) оздоровительно-профилактическая гимнастика;
3) система закаливающих мероприятий;
4) спортивные мероприятия;
5) работа с родителями;
6) наглядная пропаганда по физическому воспитанию.
2. Работа по социально-коммуникативному направлению: программа «Психогимнастика» составлена на основе программы «Занятия по психогимнастике с дошкольниками» Е.А. Алябьевой. Данная программа рассчитана на один год и состоит из 32 занятий. Цель программы заключается в коррекции уровня эмоционально-волевых процессов у детей дошкольного возраста. Дети изучают различные эмоции, учатся управлять ими. Психогимнастика помогает детям преодолеть барьеры в общении, снимать психологическое напряжение, дает возможность самовыражения. Полученные навыки очень пригодятся в школе - помогут быстрее адаптироваться к новым условиям, найти «общий язык» с учителями и одноклассниками.
Для ребенка очень важен словесный язык чувств, который обозначает явления эмоциональной жизни. Называние эмоций в психогимнастике ведет к эмоциональному осознанию ребенком себя. Решение задач данной программы привело к развитию навыков саморегуляции и к расширению возможности у детей старшего дошкольного возраста управлять эмоционально-волевыми процессами. Вследствие этого сформировались психологические предпосылки к овладению учебной деятельностью.
Психогимнастика как метод практической психологии является наиболее доступной в применении, так как в ее основе лежит игра, являющаяся основным видом деятельности дошкольника.
Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста не превышает максимально допустимый объем в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13.
Продолжительность непрерывной основной образовательной деятельности для детей от 2 до 3-х лет составляет 8-10 мин., 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.

4243 0a608Реализуемые образовательные программы:
комплексная:
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015г.
парциальные:
М.Д. Маханева.Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009
Е.О. Севастьянова Хочу все знать – М.: ТЦ Сфера, 2006
Л.В.Яковлева, Р.А. Юдина Старт –
М.: гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003
Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.М.: АСТ, 1998
Н.Г. Зеленова, Л.Е.Осипова Мы живем в России.- М.:Скрипторий, 2007
О.С. Ушакова, Программа по развитию речи дошкольников.
М.: Совершенство, 2001
Т.М. Бондаренко Экологические занятия с детьми- Учитель Воронеж 2002
Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. М.: Олма Медиа Групп, 2011
Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. М.: Олма Медиа Групп, 2011
Л.Г. Горькова Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников. М.: Вако 2007
Л.Ц. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2010
О.А. Скоролупова занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Скрипторий, 2003
Г.Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи.- М.:ООО Центр педагогического образования, 2009
Н.В. Алешина Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. – М.: Перспектива, 2008

24 октября 2017 в 17:17

_