gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Малинский центр развития ребёнка - детский сад «Чайка»
городского округа Ступино Московской области

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Группы

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня79
mod_vvisit_counterВчера209
mod_vvisit_counterНа этой неделе638
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе591
mod_vvisit_counterВ этом месяце1936
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1591
mod_vvisit_counterВсе дни126779
Главная Сведения об образовательной организации Образование Образовательная деятельность
gototopgototop


Уровни образования: дошкольное 

Формы обучения: очная 
Нормативный срок обучения: 5 лет
Языки, на которых осуществляется образование: русский


Сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): не предусмотрено.



Общая численность обучающихся196 человек.

Численность обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
в том числе иностранных граждан 0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ 2
в том числе иностранных граждан 0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 194
в том числе иностранных граждан 4

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица 196
в том числе иностранных граждан 4


Сведения об описании образовательной программы с приложением ее копии:

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (далее Программа) является нормативным документом, реализующим принципы Стандарта и федеральной образовательной программы дошкольного образования, и, определяющим содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.









Программа разработана в соответствии:
1. Конституция РФ (статья 67.1) (в ред. от 04.07.2020 г.);


2.     Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

3.     Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

4.     Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно нравственных ценностей»;

5.     Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  1. Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся;
  2. Федеральный закон от 24.09.2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
  3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (нормы учтены и требования к образовательной нагрузке детей);
  5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009 ― (Стандарты второго поколения);
  6. Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 N 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71847)
Программа направлена на реализацию ключевых функций дошкольного уровня образования:

1) обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина РФ, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

2) создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщения к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

3) создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.

Программа, направленная на обучение и воспитание, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом принципов дошкольного образования (далее – ДО), зафиксированных во ФГОС ДО.

Реализация Программы предполагает создание в Организации единой образовательной среды и основы для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования


МАДОУ Малинский ЦРР – д/с «Чайка» реализует образовательную программу дошкольного образования, составленную на основе ФГОС ДО и ФОП ДО с осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
В ДОО в соответствии с «Образовательной программой МАДОУ Малинского ЦРР-д/с «Чайка», оказываются бесплатно образовательные услуги по реализации обязательной части и вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса.



Основная образовательная программа МАДОУ Малинского ЦРР – д/с «Чайка»

http://мадоучайка.рф/csr/downloads/2023docum/20230829_130007_file_64edcfb757915.pdf

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

http://мадоучайка.рф/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/dokumenty/regionalnye-dokumenty/3599-2023-08-29-10-29-06

и Федеральной образовательной программы дошкольного образования http://мадоучайка.рф/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/dokumenty/regionalnye-dokumenty/3598-prikaz-minprosveshheniya-rossii-ot-25112022-n-1028-qob-utverzhdenii-federalnoj-obrazovatelnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovaniyaq-zaregistrirovano-v-minyuste-rossii-28122022-n-71847

Аннотации к программам вариативной части основной образовательной Программы:

- «Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом» (Физическое развитие)
- Театрализованная деятельность (Художественно – эстетическое развитие);
- Психогимнастика (Социально – личностное развитие)
   1.  По физическому развитию: программа «Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом» составлена инструктором по физической культуре на основании программы Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной «Старт». Целью Программы является совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях.
Педагог уделяет большое внимание здоровью детей, ею разрабатываются занятия для детей разных групп здоровья, проводятся закаливающие мероприятия. Программа рассчитана на 4 года. Используются следующие формы работы:
1) физкультурные занятия;
2) оздоровительно-профилактическая гимнастика;
3) система закаливающих мероприятий;
4) спортивные мероприятия;
5) работа с родителями;
6) наглядная пропаганда по физическому воспитанию.
Программа «Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физкультурой и спортом»
http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20по%20дополнительному%20образованию%20Физическое%20воспитание%20(1).pdf


2. По художественно-эстетическому развитию: программа «Театрализованная деятельность» составлена музыкальным руководителем Сливиной Е.А. на основе программы М.Д. Маханевой «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду». Педагог использует в своей работе широкий спектр форм и методов музыкального воспитания. Данная программа рассчитана на три года. Общее количество занятий в каждой группе - 36. Цель заключается в речевом, интеллектуальном, художественно-эстетическом и социально-эмоциональном развитии ребенка, а также в развитие артистических способностей через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Театрализованная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Программа «Театрализованная деятельность»
http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20по%20театрализованной%20деятельности.pdf



3. Работа по социально-коммуникативному развитию: программа «Хочу все знать» составлена на основе программы О. Е.Севастьяновой «Хочу все знать». Данная программа рассчитана на один год и состоит из 32 занятий. Цель программы заключается в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Программа направлена на развитие четырех взаимосвязанных психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления, определяющих познавательные процессы.


Занятия содержат игры, упражнения и задания для детей старшего дошкольного возраста. На каждом занятии проводится психомышечная тренировка для снятия мышечного и эмоционального напряжения.

Программа «Хочу все знать»

http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20Хочу%20все%20знать).pdf









Аннотация к рабочим программам дополнительного образования:
Рабочие программы дополнительного образования являются дополнительным компонентом Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, характеризуют систему организации образовательной деятельности, ценностно-целевые ориентиры, определяют цели и задачи образовательных областей, которые включают в себя регламентированные виды деятельности, их содержание и организацию образовательной деятельности для детей каждой возрастной группы. Решение программных задач предусматривается не только в рамках организованной совместной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов: в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольников.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Рабочая программа Друзья природыhttp://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20Друзья%20природы.pdf

Рабочая программа Добрый мирhttp://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20Добрый%20мир.pdf

Рабочая программа Мы живем в России

http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20Мы%20живем%20в%20России.pdf

Рабочая программа Юные исследователи

http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20Юные%20исследователи.pdf

Рабочая программа Умелые ручки

http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20по%20техническому%20моделированию%20и%20конструированию%20«Умелые%20ручки»%20для%20детей%20старшего%20дошкольного%20возраста.pdf

Программа адаптации детей раннего возраста к условиям образовательного дошкольного учреждения

http://мадоучайка.рф/images/stories/RaboshiePrograms/а)%20Рабочие%20программы/Рабочая%20программа%20по%20адаптации%20детей%20раннего%20возраста%20к%20условиям%20дошкольноого%20образовательного%20учреждения.pdf


*Сведения о календарном учебном графике с приложением его копии – не предусмотрено